Группа "Колокольчик"

«Доктор и Пьеро в гостях у ребят». Конспект мероприятия, посвященного Всемирному Дню здоровья и пропаганде ЗОЖ

03 октября [чт]

0a1048490ee497a5f6ae61fd49501a7c.jpg Образовательная область «Физическое развитие»

Тема мероприятия: «Мы здоровью скажем «Да!»»

Форма мероприятия: спортивное развлечение

Цель мероприятия:

Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям физической культуры и здорового образа жизни.

Задачи:

1. Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни, и мерах профилактики.

2. Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.

3. Формирование физических качеств: быстроты, силы, ловкости.

 

Ход мероприятия:

Неожиданно в зал вбегают «Доктор»  и «Пьеро» .

Пьеро: - Ох, как я устал!  Какой я больной! Как мне холодно!

Доктор: - Ах, как хорошо! Я, кажется, попал на праздник! Как будет весело!

Какая прелесть!

Пьеро: Я – О-ох! (Хватается за спину) Ой, как болит!

Воспитатель: - Вот кто! Как вас зовут.

Доктор: Здравствуйте, ребята, я доктор Пилюлькин, а это мой друг Пьеро.

Пьеро: Ох, я ударился! У меня бок болит!

(Он падает, доктор пытается поднять его за руку, потом тащит за ногу).

Доктор: - Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным. 

Пьеро: - Я боюсь, я стесняюсь, они будут смеятся.

Доктор : - Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда!

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, легко, без труда! - Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна,

От лени и болезней спасает всех она!

Пьеро: - Ладно, ладно буду стараться!

Доктор: - А мы с ребятами тебе поможем, правда, ребята, тогда на зарядку становись.

Пьеро: - Я устал, я больше не могу. Давайте отдохнём, хочу посидеть. Доктор: Хорошо присаживайся, и ребята тоже, скорее на места, а я вам загадки загадаю.

- Ребята отгадаете загадки? Я начну, а вы продолжайте. Дружно хором отвечайте.

Чтоб здоровым, чистым быть

Нужно руки … (с мылом мыть)

Здоровье в порядке

Спасибо… (зарядке)

Ежедневно закаляйся.

Водой холодной… (обливайся)

Не болеет только тот,

Кто здоров и любит (спорт)

Защититься от ангины

Нам помогут (витамины)

Пьеро: Какие молодцы ребята.

Доктор: - Ну а теперь пора заняться спортом.

«Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам

Физкультурой же, конечно,

Заниматься нужно нам.

Мы уже сильней сегодня,

Мы сильнее, чем вчера,

На весёлый день здоровья,

Приглашаем вас друзья!»

Пьеро:: - Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

Доктор: Начинаем соревнования.

1. Передача эстафетной палочки.

По команде на старт, первые игроки бегут до конуса, обегают его и бегут назад, передают палочку следующему и т. д. Кто быстрее и правильнее выполнит задачу, тот победит.

2. Проход через туннель.

Дети становятся на четвереньки, по команде первый подбегает к дуге пролезает под дугой, и так вся команда пока вся команда не вернётся на свои места.

3. Собрать кольцеброс.(пирамиду)

По команде игрок берет кольцо и бежит к конусу, там одевает  кольцо на конус, и бегом возвращается назад. Пока не будут одеты все кольца.

4. Эстафета с мячом.

Первый игрок прыгает с зажатым мячом между колен до конуса, берет мяч в руки и проползает в тоннель. Назад возвращается бегом, и передает мяч следующему игроку.

5. Бег змейкой.

Пьеро: - Ой, ну надо же, смелые! Может ещё и умные? А сможете на мои вопросы ответить?

Игра «Это я, это я – это все мои друзья» (читает начало фразы, если дети согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест - хлопают в ладоши).

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в садик?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто одежду «бережет»,

Под кровать ее кладет?

Кто ложиться рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто привык у вас к порядку

Утром делает зарядку?

Кто из вас скажите братцы

Забывает умываться?

Ловко вы ответили на мои вопросы! Молодцы ребята!

Доктор: - Пьеро, а ты в своей комнате убираешься, чтобы микробы не развелись?

Пьеро: - Ойёёй, не могу, не умею, да и не знаю как. И что для этого нужно?

Доктор: - Что значит не знаю, не умею? Чтобы дома было чисто и приятно, нужно вовремя делать уборку. А вы ребята знаете, что нужно для уборки?

Воспитатель: - Ребята наши всё знают! Давайте сыграем в игру.

Игра на внимание «Что нам нужно для уборки?»

Воспитатель: - Хлопните в ладоши, если я назову то, что помогает людям поддерживать чистоту в доме (пылесос, мусор, веник, тряпка, пыль, вода, мусорное ведро, фантики, швабра, кастрюля)

Доктор: - Вот такие предметы необходимы для уборки, понял?

Пьеро: - Да понял, понял. Вот сейчас побегу домой и начну уборку!

Доктор: - Подожди, подожди! Мы ведь ещё с ребятами не попрощались!

Пьеро: - Ребята, вы большие молодцы, мы видели, как вы дружно играете, соревнуетесь, какие вы быстрые, ловкие, находчивые. Мы желаем всем здоровья, отличного настроения!

Пьеро и доктор прощаются с ребятами и уходят.

Воспитатель: - Праздник завершать пора, крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.